21.12.2007

Томас Эдисон и сон

Опубликую любопытный фрагмент из интервью с профессором Женишбеком Назаралиевым, посвящённый Томасу Эдисону.

[...] Но рассмотрим другой пример – Томас Эдисон, легендарный ученый, создатель лампочки, автор более тысячи уникальных изобретений. Ученики приходят к нему и спрашивают: «Как вы достигли такого уровня изобретательства?». Он отвечает: «Это элементарно! Я очень много работаю над своими проблемами - идеями. Многие вещи очень долго мне не даются, и я устаю. Когда я устаю, то сажусь в кресло, беру в руку шар, и ставлю возле кресла медный тазик. В момент, когда я перехожу в пограничное состояние сна, шарик выпадает у меня из руки и падает в тазик. Это падение издает такой звук, что я просыпаюсь. Потом снова засыпаю, и снова роняю шарик. Вот в этом промежуточном состоянии просыпания ко мне приходят идеи, решения задач, формулы».


Источник: "Доктор и Психореволюция"

Комментариев нет:

Отправить комментарий