12.02.2008

"Православный КВН"

Вчера в ночных украинских новостях показали батюшку, рассказывавшего об устроительстве какого-то молодёжного фестиваля (название начисто вылетело из головы) в Карпатах. Вроде бы ничего необычного, фестиваль так фестиваль, как вдруг батюшка заявляет, что нам нужен православный КВН. При попытке осознать услышанное, я буквально оцепенел. Православный КВН... Конечно, можно что-нибудь сострить по этому поводу, но меня происходящее настораживает, причём всерьёз, поскольку в данном случае я ощущаю свою явную чужеродность тем людям, которые могут свободно предлагать и претворять в жизнь подобные замыслы. Я едва ли могу их вообще понять, прочувствовать стоящую за ними правду, хотя дистанция между нами, казалось бы, минимальная: мы приходимся друг другу не только современниками, но и соотечественниками, а в случае с батюшкой-затейником даже ровесниками. Мне остаётся только развести руками... Подозреваю, что я столкнулся с первыми признаками того внутреннего процесса, который принято именовать "внутренней эмиграцией".


Powered by ScribeFire.

Комментариев нет:

Отправить комментарий